woodye
НЕЙМИНГ БРЕНДИНГ KEY-VISUAL
Популярность эко-товаров растёт каждый год. Тренд прослеживается не только среди продуктов питания, но и повсеместно на рынке, в том числе и в строительных материалах. Покрытие ТМ Woodye – тонирующая жидкость для придания древесине не свойственного ей оттенка. Проникая в структуру древесины, морилка прокрашивает ее, не образуя на поверхности пленку. Иными словами, текстура дерева остается видимой, меняется только цвет.
Основное преимущество ТМ Woodye – безопасный состав, не вредящий окружающей среде и не влияющий на уровень экологии
Ряд ёмкостей, выставленных друг над другом, образовывает древесный ствол, дополнительно поддерживая коммуникацию о натуральном происхождении продукта и его экологичности. Идея «леса» из банок так же находит отражение в имиджевом изображении. Проект WOODIE получил награду престижнейшего конкурса упаковки PENTAWARDS в 2019 году
Woodye – источник вдохновения для безопасного и экологичного перевоплощения
Смотреть другие проекты